Методический кабинет
Нормативно-правовая база
ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 13.01.2023 "03-49 О НАПРАВЛЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Локальные акты и документы
Положение о методическом совете МБОУ СОШ №3
Положение о виртуальном методическом кабинете в МБОУ СОШ №3
Выписка из приказа №213-ОД от 01.09.2023г Об организации методической работы в школе
План аттестации педагогических работников МБОУ СОШ №3 на 2023-2024 учебный год
План методической работы на 2023-2024 учебный год
Анализ методической работы за 2022-2023 учебный год
С информацией о функционировании системы наставничества в МБОУ СОШ №3 можно ознакомиться в разделе "НАСТАВНИЧЕСТВО"
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
Адресные методические рекомендации по предметам на 2023-2024 учебный год
План проведения месячника по БДД в МБОУ СОШ №3
ПРОТОКОЛ заседания районного методического объединения учителей географии Болховского района
ИНФОРМАЦИЯ
Участие школы в региональных инновационных площадках
2023/2024 учебный год
1. «Построение индивидуальной образовательной траектории обучающихся через проектную
деятельность в условиях новой инфраструктуры национального проекта «Образование».
2. «Российское казачество: история, традиции, перспективы»
Руководитель от МБОУ СОШ №3:Герасина В.Е.
Региональный координатор:Пименова Н.И.
В рамках реализации РИП "Орловское казачество:история,традиции, перспективы" обучающиеся 1"Б" класса посетили городской музей. Работники музея предложили детям заглянуть в "Бабушкин сундучок". Сколько разных вещей они увидели и даже смогли примерить, сколько интересных легенд они услышали о нашем славном городе,🫶 о скольких традициях болховчан узнали.
25 октября состоялась встреча обучающихся 1б класса с атаманом Хуторского казачьего общества города Болхова Бородиным А.И. Андрей Иванович познакомил ребят с историей казачества в Болховском районе. Ребята задавали много вопросов. Мальчиков больше интересовало оружие казаков, а девочек домашний быт.
Воспитатели МБДОУ детского сада «Лучик» комбинированного вида
посетили уроки первоклассников
«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей.
Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера…
Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…"
В. А. Сухомлинский
В рамках взаимодействия по преемственности между дошкольным образованием и начальным общим образованием, воспитатель Позднякова С. С. и учитель - логопед Логанова М. И. МБДОУ детского сада «Лучик» комбинированного вида, посетили уроки в первых классах: урок литературного чтения, учитель Карнюхина М. А., урок математики, учитель Беликова И. Е.
Первоклассники на уроке продемонстрировали свои знания, умение работать в группе и самостоятельно. Ученики порадовали своих воспитателей прилежной дисциплиной, грамотными ответами и умением концентрировать внимание на необходимых вещах.
Педагогам –дошкольникам было интересно наблюдать за построением урока, приемами и формами работы, типами заданий, взаимодействием учителей с учениками.
Воспитатели побеседовали с учителями об адаптации, об уровне знаний и успехах первоклассников.
На перемене у воспитателей и детей было время пообщаться поближе. Бывшие воспитанники, а теперь - ученики были рады встрече с воспитателями.
Эффективная форма взаимодействия со школой в рамках преемственности- посещение уроков, ознакомление с методами и формами работы, беседы о возрастных особенностях развития ребенка, очень важны для воспитателей. Они могут не только увидеть успехи своих выпускников, но и, что самое главное, выстроить свою работу с будущими выпускниками в едином ключе со школой.